Репетитор нужен если есть проблемы с усвоением тем предмета
Но нередко причина неуспеваемости кроется в незрелости мозговых факторов. 🧠
Например, это может быть слабость пространственных представлений, слуховой или зрительной обработки информации, дефицит внимания и пр. В этом случае необходимы занятия с нейропсихологом.
Обычно это проявляется если:
- у ребенка не развивается словарный запас
- путает право-лево
- не может считать в уме
- быстро утомляется
- путает слоги
- ребенок "трудный" в воспитании
- не хочет учиться
- не слушает учителя, не выполняет задания
- "неровная" учеба, то 5, то 2
- переставляет буквы при письме или чтении
- не может копировать рисунок
- забывает свои вещи дома или в школе
- долго "раскачивается" перед выполнением задания
Определить слабости факторов и составить план коррекции можно с помощью нейропсихологической диагностики
Но нередко причина неуспеваемости кроется в незрелости мозговых факторов. 🧠
Например, это может быть слабость пространственных представлений, слуховой или зрительной обработки информации, дефицит внимания и пр. В этом случае необходимы занятия с нейропсихологом.
Обычно это проявляется если:
- у ребенка не развивается словарный запас
- путает право-лево
- не может считать в уме
- быстро утомляется
- путает слоги
- ребенок "трудный" в воспитании
- не хочет учиться
- не слушает учителя, не выполняет задания
- "неровная" учеба, то 5, то 2
- переставляет буквы при письме или чтении
- не может копировать рисунок
- забывает свои вещи дома или в школе
- долго "раскачивается" перед выполнением задания
Определить слабости факторов и составить план коррекции можно с помощью нейропсихологической диагностики